УСЛУГИ ФАКТОРИНГА ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Факторинг простыми словами — это инструмент финансирования для компаний, работающих на условиях отсрочки платежа. Смысл заключается в получении денег за отгруженный товар или оказанную услугу до наступления срока оплаты по договору с покупателем. Продуктовая линейка, как правило, делится на решения для поставщика (финансирование дебиторской задолженности) и для покупателя товаров и услуг (финансирование кредиторской задолженности).

Факторинг подходит для юридических лиц и ИП, которые:

  • Активно развивают бизнес
  • Увеличивают круг покупателей
  • Выходят на новые рынки
  • Расширяют ассортимент продукции

В факторинге участвуют 3 стороны:

  • Поставщик
  • Покупатель или дебитор
  • Банк или факторинговая компания

Схема работы по факторингу

Схема работы по факторингу

Оставить заявку

Факторинг является гибким финансовым инструментом и дает возможность собрать нужную модификацию продукта под потребности своего бизнеса. От выбранного решения будет зависеть стоимость факторинга, конструкция договора факторинга, схема работы по факторингу.

Виды факторинга

По контракту между поставщиком и покупателем:

Открытый факторинг — когда покупатель (дебитор) знает об участии факторинговой компании в сделке.

Закрытый или конфиденциальный факторинг — когда покупатель (дебитор) не знает, что поставщик работает по факторингу.

Агентский факторинг или закупочный — когда факторинговая компания платит по поручению принципала (покупателя/дебитора) на основании договора между ними.

По моменту перехода к факторинговой компании прав на выручку — предпоставочный факторинг — т.е. финансируется будущая дебиторская задолженность.

По географии сделки — международный факторинг — когда стороны находятся на территории разных стран. Сюда входит импортный факторинг и экспортный факторинг.

По риску неплатежа со стороны покупателя:
Факторинг с регрессом — когда риск неоплаты на поставщике.
Факторинг без регресса — когда риск неоплаты на факторинговой компании.

Финансирование поставщиков маркетплейсов — это отдельный продукт, который сегодня является достаточно востребованным на рынке и требует отдельного внимания.

Факторинг для селлеров или поставщиков маркетплейсов:

  • Позволяет получать деньги за отгруженный на склад маркетплейса товар сразу, использовать полученное финансирование на закуп новых партий товара. Это очень актуально при сезонном характере бизнеса, для начинающих селлеров или компаний, использующих маркетплейс в качестве дополнительной площадки продажи своих товаров.
  • Селлерам маркетплейсов проще получить факторинг, нежели кредит.

Подходит для:

  • Начинающих магазинов.
  • Тех, кто масштабирует свой бизнес на Wildberries, OZON, Яндекс Маркет и других площадках.

Если вы хотите увеличить обороты при работе с маркетплейсами, закупить новую партию товара, получить деньги за отгруженный товар сразу. При этом вы не можете взять кредит на развитие своего бизнеса или хотите получить деньги на более выгодных условиях.

Продукт «факторинг для селлеров маркетплейсов» предлагают не все факторинговые компании, чтобы разобраться в особенностях и получить действительно подходящее для своего бизнеса предложения исходя из ваших целей, направьте нам заявку.

Оставить заявку

ФИНАНСИРУЕМ ПОСТАВЩИКОВ МАРКЕТПЛЕЙСОВ

Ozon | Wildberries | Яндекс Маркет

Условия факторинга по субсидии:

Процентная ставка рассчитывается по формуле: ½ Ключевой ставки ЦБ РФ + 6%

Срок финансирования: 1 год

Максимальный размер непогашенного финансирования по договорам факторинга на одного клиента: 100 млн рублей*
*Не является публичной офертой

Чтобы подробнее узнать про возможность участия в программе льготного факторингового финансирования с государственной поддержкой просто направьте нам заявку.

КАК ПОЛУЧИТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ?

1

Заполните заявку

2

Получите решение

3

Получите деньги

Оставить заявку

Какой факторинг выбрать?

Какой бы вид факторинга вы ни выбрали, этот инструмент должен работать на развитие вашего бизнеса. Для этого нужно внимательно изучить и сравнить предложения разных банков и факторинговых компаний, разобраться в линейке предлагаемых ими продуктов и условий.

Чтобы сделать правильный выбор, проанализируйте предложения по следующим параметрам:

  • размер предлагаемой ставки по факторингу;
  • условия оплаты комиссии и возможные скрытые платежи;
  • требования по комплексному обслуживанию в банке;
  • наличие персонального менеджера;
  • удобство и технологические возможности личного кабинета;
  • сроки выплаты финансирования и т.д.

Для предприятий сегмента малого и среднего бизнеса факторинг с одной стороны является более доступным, чем другие финансовые инструменты вариантом привлечения заемных средств, а с другой, не каждый банк или факторинговая компания умеют работать с потребностями именно небольших клиентов.

Что важно для малого и среднего бизнеса в работе по факторингу:

  • гибкий и клиентоориентированный подход;
  • удобный процесс взаимодействия от подачи заявки на факторинг до выплаты денежных средств;
  • стоимость факторинга;
  • оперативная выплата финансирования день в день;
  • наличие системы ЭДО.

Факторинг может привести и к негативным последствиям для бизнеса, если неверно выбрать факторингового партнера или продукт, который вам не подходит. Чтобы этого избежать, нужно учитывать специфику своего бизнеса и подбирать такие условия финансирования (сроки, комиссию, ставку и т.д), чтобы не ухудшить свои финансовые показатели.

В случае правильного выбора партнера, факторинг может стать постоянным и эффективным инструментом привлечения финансирования и развития бизнеса.

Разобраться в отличиях и сравнить условия разных банков, чтобы быстро выбрать нужное для себя решение непросто, особенно если вы ранее никогда не работали по факторингу. Чтобы сэкономить свое время, получить подходящий факторинг для вашего бизнеса и выгоду от использования этого финансового инструмента, вы можете обратится к экспертам SFACTORING.

Оставить заявку